ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ПО ОТБОРУ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Конкурсная комиссия по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность главы Дубенского муниципального района (далее по тексту – комиссия) информирует о приеме документов для участия в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы Дубенского муниципального района (далее по тексту – конкурс).
Конкурс объявлен решением Совета депутатов Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 27 августа 2020 года № 256.
Заседание комиссии назначено на 11 часов 00 минут 25 сентября 2020 г. в кабинете руководителя аппарата администрации Дубенского муниципального района, расположенного по адресу: Республика Мордовия, Дубенский район, с. Дубенки, ул. Денисова, д. 4.
Конкурс будет проводиться в форме конкурса документов и (или) собеседования.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, лично представляет в конкурсную комиссию:
1) личное заявление о допуске к участию в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению, а также согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р с приложением фотографии, выполненной на матовой бумаге в черно-белом изображении форматом 4 x 6;
3) оригинал и копию паспорта или заменяющего его документа;
4) оригинал и копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
5) оригиналы и копии документов об образовании и о квалификации, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
6) оригиналы и копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
7) документ (заключение медицинского учреждения) формы № 001-ГС/у, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984н;
8) заявление о согласии на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению;
9) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2010 г. № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне»;
10) оригинал и копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
11) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» (далее – Указом Президента Российской Федерации), за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения муниципальной должности, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения муниципальной должности (на отчетную дату);
12) сведения о принадлежащем гражданину, его супругу и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество, об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации гражданина, а также сведения о таких обязательствах его супруга и несовершеннолетних детей, по форме, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации;
13) если гражданин менял фамилию, или имя, или отчество, - копии соответствующих документов;
14) если у гражданина имелась или имеется судимость, в анкете, предусмотренной подпунктом 2 пункта 19 настоящего положения, указываются сведения о судимости гражданина, а если судимость снята или погашена, - также сведения о дате снятия или погашения судимости.
Оригиналы документов, предоставленных гражданином в комиссию, возвращаются ему в день их представления, а копии подшиваются в дело.
Гражданину выдается расписка о приеме документов с указанием перечня документов и даты их приема.
Несвоевременное предоставление документов, предоставление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, обязан к моменту представления документов в комиссию закрыть счета (вклады), прекратить хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) осуществить отчуждение иностранных финансовых инструментов.
Прием документов осуществляется секретарем конкурсной комиссии по адресу: Республика Мордовия, Дубенский район, с. Дубенки, ул. Денисова, д. 4., кабинет начальника организационно-правого управления. Контактный телефон: (8834-47)-2-16-78. Время приема документов: с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед с 13 часов до 14 часов, выходные дни – суббота, воскресенье. Прием документов осуществляется в период с 4 сентября по 21 сентября 2020 года. По истечении указанного срока документы не принимаются.
Кандидатом на должность главы Дубенского муниципального района может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса достиг 21 года, и не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае предоставления недостоверных сведений.
Гражданин, в отношении которого принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе, информируется председателем конкурсной комиссии в письменной форме о причинах отказа в допуске для участия в конкурсе в течение трех календарных дней со дня принятия решения об отказе.
Гражданам, допущенным к участию в конкурсе (кандидатам), конкурсная комиссия не позднее, чем за два календарных дня до начала конкурса направляет письменное приглашение на конкурс.
При проведении конкурса комиссия оценивает:
а) кандидатуры на основании представленных гражданами документов об образовании, прохождении государственной (муниципальной) службы, осуществлении иной трудовой деятельности (службы);
б) профессиональные и личностные качества граждан, признанных кандидатами, на основе результатов собеседования применительно к обязанностям Главы муниципального района по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Уставом Дубенского муниципального района Республики Мордовия, исполнению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Дубенского муниципального района федеральными законами и законами Республики Мордовия.
Общим критерием оценки граждан, признанных кандидатами, при проведении конкурса является их образование, стаж (опыт) работы или государственной (муниципальной) службы, знания, умения и другие профессиональные и личностные качества.
С Положением о порядке и условиях проведения конкурса по отбору кандидатур на замещение должности главы муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов Дубенского муниципального района от 15 августа 2016 г. № 277, можно ознакомиться на официальном сайте органов местного самоуправления Дубенского муниципального района в сети «Интернет» по адресу: https://dubenki.e-mordovia.ru/.
Конкурсная комиссия