Соглашение О передаче осуществления полномочий Поводимовского сельского поселения Дубенскому муниципальному району в сфере размещения муниципальных заказов
Утверждено
Решением Совета депутатов
Поводимовского сельского поселения
Дубенского муниципального района
от 25.12.2008 № 37А
Соглашение № 13
О передаче осуществления полномочий
Поводимовского сельского поселения Дубенскому муниципальному району
в сфере размещения муниципальных заказов
Дубенский муниципальный район Республики Мордовия, именуемый в дальнейшем «Муниципальный район», в лице Председателя Совета депутатов Дубенского муниципального района, с одной стороны, и Поводимовское сельское поселение, именуемое в дальнейшем «Поселение», в лице Председателя Совета депутатов Поводимовского сельского поселения, с другой стороны, во исполнении Федерального закона от 21.07.2005г. №94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в целях эффективного использования средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупций и других злоупотреблений в сфере размещения заказов и руководствуясь ст.4 выше названного Федерального закона, при совместном упоминании именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Поселение передает Муниципальному району осуществление своих полномочий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Поселения:
- формирование комиссии по размещению заказов;
- составление документации на размещение заказов;
- ведение реестра недобросовестных поставщиков и реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам муниципального заказа Поселения;
- иные полномочия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Поселения, предусмотренных законодательством о размещении заказов.
2. Права и обязанности Поселения при осуществлении Муниципальным районом переданных полномочий
Поселение при осуществлении Муниципальным районом переданных полномочий осуществляет следующие функции:
1) определяет начальную цену, предмет и существенные условия муниципального контракта;
2) представляет заявки на размещение муниципального заказа по форме согласно Приложению №1;
3) подписывает муниципальные контракты на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3. Права и обязанности Муниципального района при осуществлении переданных полномочий
Муниципальный район при осуществлении переданных полномочий осуществляет следующие функции:
1) принимает заявки на размещение муниципального заказа;
2) принимает решение о способе размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в течении 5 рабочих дней после получения заявки;
3) утверждает состав конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии, определяет порядок ее работы одновременно с принятием решения о способе размещения заказа, может создавать единую комиссию;
4) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, а также проект муниципального контракта в течение 7 рабочих дней после принятия решения о способе размещения заказа;
5) осуществляет публикацию и размещение на официальном сайте информации, предусмотренной законодательством о размещении заказов;
6) предоставляет конкурсную документацию, документацию об аукционе всем заинтересованным лицам;
7) дает разъяснение по конкурсной документации. Документации об аукционе, результатам размещения заказов;
8) вносит изменения в конкурсную документацию и документацию об аукционе, при условии поступления от Поселения изменения к заявке на размещение муниципального заказа не менее чем за 25 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе;
9) принимает решение об отказе от проведения торгов, в том числе в случае прекращения потребности в размещении муниципального заказа, при условии поступления от Поселения уведомления об отказе от размещения муниципального заказа не менее чем за 20 дней до даты окончания срока подачи заявок на участи в конкурсе;
10) уведомляет членов конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии за день до его проведения;
11) обеспечивает работу конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии по размещению муниципального заказа;
12) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе, аудиозапись открытого аукциона;
13) запрашивает у соответствующих органов сведения о соответствии участников размещения муниципального заказа требованиям, установленным законодательством;
14) привлекает, в случае необходимости, независимых экспертов для проведения экспертизы предложений участников размещения муниципального заказа о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иных предложений об условиях исполнения муниципального контракта;
15) уведомляет участников размещения муниципального заказа о принятых конкурсной (аукционной, котировочной) комиссией решениях;
16) в случаях, установленных законодательством, принимает решение о продлении срока подачи котировочных заявок;
17) передает заказчику в течении дня, следующего за днем подписания, один экземпляр протокола о результатах размещения заказа и проект муниципального контракта;
18) осуществляет учет и хранение всей документации и иных материалов по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в течение срока, установленного законодательством.
4. Заключительные положения
4.1 Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон и вступает в силу с момента подписания.
4.2 Настоящее Соглашение заключается сроком на 1 год.