Квалификационные требования к кандидатам
на замещение вакантных должностей муниципальной службы
в администрации Николаевского сельского поселения
Группы должностей муниципальной службы |
Должность муниципальной службы |
Требования к уровню профессионального образования |
Требования к профессиональным знаниям и навыкам |
Высшая должность |
Глава администрации сельского поселения |
высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование |
Не менее 2-х лет стажа муниципальной службы или не менее 5-и лет работы по специальности |
Старшие должности муниципальной службы |
Главный бухгалтер, зам. главы администрации |
Высшее или среднее специальное образование |
Без предъявления требований к стажу (опыту) работы |
|
|
|
|
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К УРОВНЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СТАЖУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ (ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ) ИЛИ СТАЖУ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ,
НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ
В АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. К муниципальным служащим администрации Николаевскогоо сельского поселения (далее администрация сельского поселения) высшей группы должностей муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования:
1.1.К уровню профессионального образования:
а) наличие высшего профессионального образования или среднего профессионального образования;
1.2. К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей:
а) знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Мордовия, Устава Николаевского сельского поселения, муниципальных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
б) знание законодательства, определяющего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления;
в) знание Устава Дубенского муниципального района Республики Мордовия;
г) знание Устава Николаевского сельского поселения;
д) знание муниципальных правовых актов, определяющих статус, компетенцию, порядок деятельности администрации сельского поселения;
е) знание порядка подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов администрации сельского поселения;
ж) знание основ муниципальной службы Российской Федерации, организации труда, передового отечественного и зарубежного опыта в области муниципального управления;
з) наличие навыков управленческой деятельности, разработки и реализации государственной и муниципальной политики в соответствующей сфере деятельности;
и) наличие навыков работы с документами и служебной информацией;
к) наличие навыков организационно-распорядительной деятельности, планирования, организации, взаимодействия, координации и контроля за деятельностью подчиненных сотрудников;
л) наличия навыков владения компьютерной техникой, в том числе работа с приложениями пакета MSOffice и в электронной сети Internet, работа с поисковыми системами, а также программными продуктами по направлению деятельности;
м) знание правил внутреннего трудового распорядка администрации сельского поселения;
н) знание форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
о) знание правил деловой этики;
п) знание основ делопроизводства;
р) знание правил и норм охраны труда;
с) способность и умение:
оперативно принимать и реализовывать управленческие и иные решения;
прогнозировать последствия принятых решений;
вести деловые переговоры, осуществлять служебную переписку;
организовывать работу по эффективному взаимодействию с представителями органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, муниципальных органов;
предупреждать и разрешать конфликты;
планировать и организовывать рабочее время;
ставить четкие и перспективные цели и задачи перед подчиненными;
принимать советы подчиненных и других коллег по службе;
нести ответственность за принятые решения;
контролировать исполнительскую дисциплину;
координировать деятельность управляемой системы: распределять функции, задачи, полномочия и обязанности среди подчиненных работников;
делегировать полномочия, функции;
разумно применять имеющиеся профессиональные знания;
адаптировать стиль руководства к подчиненным и ситуациям;
оптимально использовать способности подчиненных работников, технологические возможности и ресурсы для получения необходимых результатов;
исключать личностные конфликты с подчиненными сотрудниками, коллегами и вышестоящими руководителями, находить компромиссы при решении проблем в конфликтных ситуациях;
публичного выступления;
владение конструктивной критикой;
пользование современной оргтехникой и программными продуктами;
подготовка делового письма.
1.3. К стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:
а) не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.
2. К муниципальным служащим администрации сельского поселения старшей группы должностей муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования:
2.1. К уровню профессионального образования:
а) наличие высшего профессионального образования или среднего профессионального образования;
2.2. К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
а) знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Мордовия, Устава Николаевского сельского поселения муниципальных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
б) знание законодательства, определяющего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления;
в) знание муниципальных правовых актов, определяющих статус, компетенцию, порядок деятельности администрации сельского поселения;
г) знание порядка подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов администрации сельского поселения;
д) знание основ муниципальной службы Российской Федерации и Республики Мордовия, организации труда;
е) наличие навыков работы с документами и служебной информацией, умение работать на персональном компьютере и с другой организационной техникой;
ж) обладать навыками:
исполнительской дисциплины;
организационной, информационной, документационной, финансово-экономической или хозяйственной работы;
эффективного планирования и организации рабочего времени;
систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации;
реализации поставленных задач;
владения приемами межличностного общения, грамотного учета мнения коллег;
организации работы по эффективному взаимодействию с представителями государственных органов и органов местного самоуправления;
владения компьютерной техникой, в том числе работа с приложениями пакета MSOffice и в электронной сети Internet, работа с поисковыми системами, а также программными продуктами по направлению деятельности;
ведения служебной переписки и ведения переговоров;
быстрой адаптации к переменам;
оптимального использования своих способностей, а также технологических возможностей и ресурсов для получения необходимых результатов.
2.3. К стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:
а) без предъявления требований к стажу (опыту).