Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Дубенского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 03.03.2023 находится по адресу: https://dubenki.gosuslugi.ru

Квалификационные требования к ка...

 Квалификационные требования к кандидатам

на замещение вакантных должностей муниципальной службы

в администрации Николаевского сельского поселения

 

Группы должностей муниципальной службы

Должность муниципальной службы

Требования к уровню профессионального образования

Требования к профессиональным знаниям и навыкам

Высшая должность

Глава администрации сельского поселения

высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование

Не менее 2-х лет стажа муниципальной службы или не менее 5-и лет работы по специальности

Старшие должности муниципальной службы

Главный бухгалтер, зам. главы администрации

Высшее или среднее специальное образование

Без предъявления требований к стажу (опыту) работы

 

 

 

 

 

 

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К УРОВНЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СТАЖУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ (ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ) ИЛИ СТАЖУ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ,
НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

В АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

1. К муниципальным служащим администрации Николаевскогоо сельского поселения (далее администрация сельского поселения) высшей группы должностей муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования:

1.1.К уровню профессионального образования:

а) наличие высшего профессионального образования или среднего профессионального образования;

1.2. К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей:

а) знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Мордовия, Устава Николаевского сельского поселения, муниципальных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

б) знание законодательства, определяющего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления;

в) знание Устава Дубенского муниципального района Республики Мордовия;

г) знание Устава Николаевского сельского поселения;

д) знание муниципальных правовых актов, определяющих статус, компетенцию, порядок деятельности администрации сельского поселения;

е) знание порядка подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов администрации сельского поселения;

ж) знание основ муниципальной службы Российской Федерации, организации труда, передового отечественного и зарубежного опыта в области муниципального управления;

з) наличие навыков управленческой деятельности, разработки и реализации государственной и муниципальной политики в соответствующей сфере деятельности;

и) наличие навыков работы с документами и служебной информацией;

к) наличие навыков организационно-распорядительной деятельности, планирования, организации, взаимодействия, координации и контроля за деятельностью подчиненных сотрудников;

л) наличия навыков владения компьютерной техникой, в том числе работа с приложениями пакета MSOffice и в электронной сети Internet, работа с поисковыми системами, а также программными продуктами по направлению деятельности;

м) знание правил внутреннего трудового распорядка администрации сельского поселения;

н) знание форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;

о) знание правил деловой этики;

п) знание основ делопроизводства;

р) знание правил и норм охраны труда;

с) способность и умение:

оперативно принимать и реализовывать управленческие и иные решения;

прогнозировать последствия принятых решений;

вести деловые переговоры, осуществлять служебную переписку;

организовывать работу по эффективному взаимодействию с представителями органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, муниципальных органов;

предупреждать и разрешать конфликты;

планировать и организовывать рабочее время;

ставить четкие и перспективные цели и задачи перед подчиненными;

принимать советы подчиненных и других коллег по службе;

нести ответственность за принятые решения;

контролировать исполнительскую дисциплину;

координировать деятельность управляемой системы: распределять функции, задачи, полномочия и обязанности среди подчиненных работников;

делегировать полномочия, функции;

разумно применять имеющиеся профессиональные знания;

адаптировать стиль руководства к подчиненным и ситуациям;

оптимально использовать способности подчиненных работников, технологические возможности и ресурсы для получения необходимых результатов;

исключать личностные конфликты с подчиненными сотрудниками, коллегами и вышестоящими руководителями, находить компромиссы при решении проблем в конфликтных ситуациях;

публичного выступления;

владение конструктивной критикой;

пользование современной оргтехникой и программными продуктами;

подготовка делового письма.

1.3. К стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:

а) не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

 

2. К муниципальным служащим администрации сельского поселения старшей группы должностей муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования:

2.1. К уровню профессионального образования:

а) наличие высшего профессионального образования или среднего профессионального образования;

2.2. К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

а) знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Мордовия, Устава Николаевского сельского поселения муниципальных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

б) знание законодательства, определяющего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления;

в) знание муниципальных правовых актов, определяющих статус, компетенцию, порядок деятельности администрации сельского поселения;

г) знание порядка подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов администрации сельского поселения;

д) знание основ муниципальной службы Российской Федерации и Республики Мордовия, организации труда;

е) наличие навыков работы с документами и служебной информацией, умение работать на персональном компьютере и с другой организационной техникой;

ж) обладать навыками:

исполнительской дисциплины;

организационной, информационной, документационной, финансово-экономической или хозяйственной работы;

эффективного планирования и организации рабочего времени;

систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации;

реализации поставленных задач;

владения приемами межличностного общения, грамотного учета мнения коллег;

организации работы по эффективному взаимодействию с представителями государственных органов и органов местного самоуправления;

владения компьютерной техникой, в том числе работа с приложениями пакета MSOffice и в электронной сети Internet, работа с поисковыми системами, а также программными продуктами по направлению деятельности;

ведения служебной переписки и ведения переговоров;

быстрой адаптации к переменам;

оптимального использования своих способностей, а также технологических возможностей и ресурсов для получения необходимых результатов.

2.3. К стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:

а) без предъявления требований к стажу (опыту).